Аннотация
Задача выполнения самолётами нового поколения будущих шумовых стандартов (гл. 14 ICAO) по защите окружающей среды требует перехода на двигатели большой степени двухконтурности всех типов магистральных самолётов. Вибрационный и акустические спектры турбовентиляторных двигателей большой степени двухконтурности смещаются в низкочастотную часть звукового спектра. Это вызвано снижением частоты вращения ротора вентилятора и низкочастотных составляющих возмущающего воздействия газовоздушного тракта двигателя, что будет определять характер шума самолетов и виброакустического воздействия двигателей на планер и требует нового подхода к разработке средств для снижения шума и вибрации.
Поступила: 10 июля 2017
Статья подписана в печать: 17 октября 2017
PACS:
05.40.Ca Noise
33.20.Tp Vibrational analysis
33.20.Vq Vibration-rotation analysis
33.20.Tp Vibrational analysis
33.20.Vq Vibration-rotation analysis
English citation: Vibroacoustics of aircraft with engines of a new generation (Problems and solutions)
V. S. Baklanov
© 2016 Издательство Московского университета
Авторы
В. С. Бакланов
$^1$ПАО "Туполев"
$^1$ПАО "Туполев"