Физический факультет
Московский государственный университет имени М. В. Ломоносова
МЕНЮ

Виброакустика самолетов с двигателями нового поколения (проблемы и решения)

В. С. Бакланов

Учен. зап. физ. фак-та Моск. ун-та. 2017. № 5. 1751401

  • Статья
Аннотация

Задача выполнения самолётами нового поколения будущих шумовых стандартов (гл. 14 ICAO) по защите окружающей среды требует перехода на двигатели большой степени двухконтурности всех типов магистральных самолётов. Вибрационный и акустические спектры турбовентиляторных двигателей большой степени двухконтурности смещаются в низкочастотную часть звукового спектра. Это вызвано снижением частоты вращения ротора вентилятора и низкочастотных составляющих возмущающего воздействия газовоздушного тракта двигателя, что будет определять характер шума самолетов и виброакустического воздействия двигателей на планер и требует нового подхода к разработке средств для снижения шума и вибрации.

Поступила: 10 июля 2017
Статья подписана в печать: 17 октября 2017
PACS:
05.40.Ca Noise
33.20.Tp Vibrational analysis
33.20.Vq Vibration-rotation analysis
Авторы
В. С. Бакланов
$^1$ПАО "Туполев"
Выпуск 5, 2017

Moscow University Physics Bulletin

Бюллетень «Новости науки» физфака МГУ

Это новое информационное издание, целью которого является донести до сотрудников, студентов и аспирантов, коллег и партнеров факультета основные достижения ученых и информацию о научных событиях в жизни университетских физиков.